Корпоративная информационная система
Для многих крупных компаний имеющих разветвленную сеть филиалов и представительств по всей территории России и за рубежом одной из важнейших задач являет своевременный сбор, обработка и консолидация различного рода информации, что зачастую требует существенных временных, трудовых и финансовых затрат.
На практике применяются два основных подхода для решения данной задачи:
1. В филиалах используют локальные информационные системы с дальнейшей передачей необходимых данных в центральную систему;
2. В компании установлена единая информационная система и база данных и все филиалы имеют к ней удаленный доступ через интернет.
Слабым местом первого варианта является снижение оперативности получения информации, ее актуальности и достоверности, большие затраты на обслуживание информационных систем. Второй вариант наиболее прогрессивный и лишен недостатков первого варианта. Однако, некоторые системы централизованы таким образом, что имеют слабую возможность адаптации под региональные требования, что может значительно влиять на оперативность и качество работы подразделений на местах.
Система S3.МЕГАПОЛИС позволяет крупным ресурсоснабжающим организациям и сбытовым компаниям создать единую корпоративную информационную систему по ведению лицевых счетов, организации абонентского обслуживания и приема платежей.
Система устанавливается на центральный сервер. Для каждого регионального подразделения в системе настраивается свой биллинговый центр, с адаптацией к региональным условиям. При этом вся информация региональных биллинговых центров консолидируется и доступна в режиме реального времени для управляющих подразделений компании. Система обеспечивает полный контроль и управление финансовыми и информационными потоками всех региональных подразделений. Система имеет возможности интегрироваться в любые региональные информационные системы партнеров и органов власти. Система позволяет присоединять других участников рынка, объединяя их в единое информационное пространство для решения совместных задач. Таким образом, Система является не только корпоративной информационной системой, но и базисом по формированию единого информационного пространства региона.
Использование промышленной СУБД Oracle обеспечивает высокую масштабируемость. Архитектура Системы позволяет создать единую службу поддержки. Это обеспечит качество, доступность и простоту информационно-технической поддержки пользователей и оптимизирует затраты на ее содержание.
Для успешной реализации проекта по внедрению АИС «ИРПК» и дальнейшей ее эксплуатации возможна поставка системы с исходными кодами и обучением ит-специалистов. Компания осуществляет предпроектное обследование, доработку и настройку системы под требования заказчика.